50 способов привести свою жизнь в порядок: как достичь гармонии и счастья

Глеб Архангельский — это не просто бизнес-тренер, а настоящий гуру тайм-менеджмента, открывший для России новую страницу в области эффективного управления временем. Автор ряда бестселлеров по тайм-менеджменту, он также руководит консалтинговой компанией «Организация Времени», чья миссия — помогать людям и компаниям наводить порядок в своих делах и достигать высот продуктивности. Архангельский также заведует кафедрой тайм-менеджмента в престижной Московской финансово-промышленной академии и имеет степень кандидата экономических наук.
После того, как вы все-таки решились вести дневник, встает следующий вопрос: какой формат лучше? Давайте посмотрим на плюсы и минусы каждого варианта.
Бумажный дневник
Если вам нравится «ощущать» процесс ведения записей, бумажный вариант будет лучшим. В действительности это очень воодушевляющее ощущение — сесть за стол, взять ручку, открыть блокнот и начать писать.
Огромный плюс такого формата — полный физический контроль над письмом, а также конфиденциальность (никто не взломает сайт и не украдет важную или личную информацию, хотя есть и оговорки). Отсюда же вытекает и солидный минус: если дневник пропадет, то вместе с ним исчезнет и все написанное. Данные восстановить нельзя, ценные идеи уйдут в небытие навсегда.
Самопознание - это процесс, который позволяет нам лучше понять себя и наших близких. Оно помогает нам понять, что мы хотим из жизни, и как мы можем достичь этого. Психолог Вера Веткина считает, что самопознание - это ключ к счастливой и удовлетворенной жизни.
Что такое самопознание?Самопознание - это процесс, который позволяет нам лучше понять себя и наших близких. Оно включает в себя понимание наших мыслей, чувств, желаний и потребностей. Самопознание также помогает нам понять, как наши мысли и чувства влияют на наше поведение и наши взаимоотношения с другими людьми.
Каждый из нас хоть раз в жизни столкнулся с проблемой отсутствия порядка в своей жизни. Это может быть неорганизованность в работе, неразбериха в доме или просто отсутствие дисциплины в своей жизни. Но не стоит сдаваться, ведь есть простые правила, которые помогут навести порядок в своей жизни.
Правило 1: Установите целиПервое правило - установить цели. Необходимо понять, чего вы хотите достичь в своей жизни, что вам нужно для этого сделать и как вы собираетесь этого достичь. Установка целей поможет вам быть более организованными и целеустремленными.
Программа:
Рекомендованная цена:
450 руб.
Формат: 70×100 1/16
Количество страниц: 186
Переплет: мягкий
Артикул 4601546136459
Акция! Подарки для читателей!Каждому, кто сделает фото с этой книгой и пришлет его вместе с отзывом, мы подарим книгу «Реальная автоматизация. 1С:УНФ» с автографами авторов!
Хотите больше? Пришлите ваш короткий видеоотзыв о том, как книга помогла вам в освоении программы! Самые интересные, по мнению Юрия Павлова и Ильи Бандули, отзывы будут опубликованы, а их авторы получат 30% скидку на тренинг!
Присылайте ваши отзывы на электронную почту —.
ОписаниеНовая книга по 1С:УНФ «От хаоса к порядку. С «1С:Управление нашей фирмой». Реально.
В стремлении преобразить квартиру важно не перетрудиться. Иначе есть риск устать и «перегореть». Марла Силли рекомендует ставить таймер на короткое время, например, на 15 минут. И уделить их только своей цели, действовать быстро, ни на что не отвлекаясь. Перечитывать старые записи в дневнике или просматривать школьные фотографии лучше на досуге за чашечкой чая, но не во время уборки. Здесь таймер будет очень кстати: когда над душой висит его звонок через 15 минут, невольно ускоряешься.
Фото: Instagram orel_mua
Мой поиск смысла жизни привел меня к изучению западной и восточной философии. Наиболее близка мне оказалась философия буддизма, а в особенности одно из её основных направлений - дзен. То, что я напишу далее - это сильное упрощение этой философии. Причем настолько сильное, что можно даже сказать, что я искажаю её. Однако следующие несколько абзацев - это попытка вычленить и кратко выразить основную мысль этого учения.
Первый и самый важный шаг к более упорядоченной жизни - это определение своих целей. Чем более конкретными и четкими будут ваши цели, тем легче будет достичь их.
2. ПланированиеПосле определения своих целей следует составить план действий. Это поможет вам быть более организованным и эффективным в достижении своих целей.
3. Упорядочение рабочего пространстваУпорядочение рабочего пространства - это один из ключевых шагов к более упорядоченной жизни. Очистите свой рабочий стол от лишнего, организуйте свои документы и вещи, чтобы было легче найти нужный предмет.
В первую очередь, чтобы навести порядок в жизни и в доме, нужно избавиться от всего ненужного. Надо выбросить вещи, которые не нужны, не приносят никакой пользы и удовольствия, и не принесут в дальнейшем. Также нужно сделать ревизию в каждой комнате, шкафу, тумбочке, полочке. Если жалко что-то выбрасывать, то нужно подумать о том, нужна ли будет эта вещь потом, в новой, налаженной жизни. Каждая старая вещь – это прошлое, о котором не нужно вспоминать, ведь надо идти только вперед, это мечты, которые так и не сбылись. Поэтому нужно избавляться от старых ненужных предметов, чтобы освобождать пространство для чего-то нового, лучшего.
Чтобы создать свой идеальный дом, сначала нужно найти вдохновение. В этом разделе вы найдете советы по поиску вдохновения и созданию доски визуализации.
Поиск вдохновения для создания идеального дома может оказаться увлекательным и творческим процессом. Если вы хотите спроектировать, украсить или отремонтировать свое жилое пространство, есть несколько источников идей, которые вы можете изучить:
1. Онлайн-платформы:
Первое, с чего нужно начать ― выбросить ненужные вещи. Если не пользуетесь чем-то полгода ― отдайте, продайте, подарите, но не убирайте их подальше в шкаф в надежде, что когда-нибудь они пригодятся. Не пригодятся! Шесть месяцев лежали без дела ― значит, пролежат еще пару лет так и нетронутыми.
Разберите полки и антресоли, вы найдете много чего забытого. Отсортируйте предметы и в течение недели избавьтесь от хлама, а лучше сразу отнесите их на помойку, чтобы не было соблазна что-то достать.
Порядок в жизни и в доме - это основа гармонии и удобства. Но как достичь этого? В этой статье мы рассмотрим несколько простых советов, которые помогут вам создать уютный и упорядоченный дом.
1. Планирование пространстваПервым шагом к созданию упорядоченного дома является планирование пространства. Вы должны определиться с тем, что вам нужно в каждом помещении, и выбрать мебель и предметы, которые соответствуют этим потребностям.
2. Очистка и уборкаОчистка и уборка - это неотъемлемая часть упорядоченного дома. Вам нужно регулярно убираться, чтобы избежать накопления мусора и пыли. Кроме того, важно выбрасывать все ненужные вещи, которые просто занимают место.
Избежать менопаузы невозможно, но можно постараться отсрочить ее наступление – чем позже она происходит, тем меньше последствий для здоровья. Конечно, многое зависит от генетики, но все же есть некоторые способы стимулировать синтез эстрогенов. Так, врачи склоняются к мнению, что поспособствовать этому может физическая активность. Регулярные упражнения важны и для профилактики остеопороза – у тех, кто постоянно тренируется, кости крепче. Также немаловажную роль играет масса тела – ожирение в принципе приводит к гормональным сбоям, может провоцировать раннюю менопаузу, а позднее – более выраженные ее симптомы.
По данным статистики, в настоящее время наибольшее бремя смертности и инвалидности среди женщин приходится на неинфекционные заболевания, в первую очередь:
сердечно-сосудистые заболевания;рак;респираторные заболевания;диабет;деменцию;депрессию;нарушения опорно-двигательного аппарата.Примерно такую же структуру имеет заболеваемость и мужского населения .
Специфические проблемы со здоровьем у женщин сосредоточены в таких категориях, как:
Формально формулировка каждого из шагов к цели, как и сама цель, должен соответствовать описанным мною в предыдущем параграфе критериям SMART. Однако, в реальной жизни почти никто этим не заморачивается. А теперь давайте обратимся к примеру.
Предположим у нас есть цель "Съездить в Рим" - хоть она и сформулирована достаточно четко, нам все же трудно приступить к её достижению, ведь непонятно с чего начать. Для того, чтобы стало легче, нам нужно сконцентрироваться ненадолго и разбить эту цель на элементарные шаги, исполнение каждого из которых не требует включения головы вообще. Например, так:
Зайти на booking.com и снять отель в Риме на 13-17 февраля не дороже, чем за $100 за ночь